1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 67
27.07.2021 Ермакова Татьяна  
вопрос №5251
Добрый день, планируется ли в августе добор учеников в 5 класс (2х2)? Как можно принять участие во вступительных испытаниях? Спасибо!
29.07.2021 Налобин Роман Владимирович
ответ на вопрос №5251

Здравствуйте! В ГБОУ Школа № 1679 не открывается в 2021/2022 учебном году 5-й класс «Творческой лаборатории 2х2», а открывается Математический класс. К сожалению, вступительные испытания проведены в апреле-мае, и класс, на данный момент, уже укомплектован. Вы можете стать участниками вступительных испытаний в следующем учебном году. Вступительные испытания обычно проходят с марта по май месяц текущего учебного года. Вся информация публикуется на сайте Школы. 

Спасибо! 

26.07.2021 Проценко Карина Вячеславовна  
вопрос №5250
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеется ли в вашем образовательном учреждении открытая вакансия учителя по физической культуре? Благодарю за ответ!
26.07.2021 Налобин Роман Владимирович
ответ на вопрос №5250

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашей школе. В настоящее время свободных вакансий нет. Спасибо! 

22.07.2021 Гусева Екатерина Анатольевна  
вопрос №5249
Добрый день, вакансия учителя начальных классов ещё актуальна? Спасибо за ответ.
26.07.2021 Налобин Роман Владимирович
ответ на вопрос №5249

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашей школе. Свое резюме Вы можете направить на электронную почту Шпалецкой Юлии Валерьевне shpaletskayayuv@1679.ru. Спасибо!  

02.07.2021 Голыхова Нина Николаевна  
вопрос №5248
Добрый день, требуется на 2021-2022 год учитель начальных классов?
05.07.2021 Северинец Павел Александрович
ответ на вопрос №5248

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашей школе. Свое резюме Вы можете направить на электронную почту Шпалецкой Юлии Валерьевне shpaletskayayuv@1679.ru. Спасибо!  

01.07.2021 Светлана Сергеевна  
вопрос №5247
Здравствуйте! Есть ли у вас открытые вакансии помощника воспитателя?
05.07.2021 Северинец Павел Александрович
ответ на вопрос №5247

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашей школе. Свое резюме Вы можете направить на электронную почту Шпалецкой Юлии Валерьевне shpaletskayayuv@1679.ru. Спасибо!  

28.06.2021 Орлова Екатерина Александровна  
вопрос №5246
Здравствуйте, уважаемая школа! Подскажите, если ли возможность быть полезной Вам в качестве педагоге-библиотекаря или педагога-организатора на следующий учебный год человеку, имеющему опыт учителя русского языка и литературы. С уважением.
05.07.2021 Северинец Павел Александрович
ответ на вопрос №5246

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашей школе. В настоящее время вакансий по данным направлениям нет. Спасибо! 

21.06.2021 Дегтерева Дарья Андреевна  
вопрос №5245
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в вашей образовательной организации вакансия "Учитель истории и обществознания" на 2021 - 2022 учебный год? Заранее благодарю за обратную связь!
21.06.2021 Северинец Павел Александрович
ответ на вопрос №5245

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашей школе. В настоящее время свободных вакансий нет. Спасибо! 

21.06.2021 Осмоловская Анна Сергеевна  
вопрос №5244
Просьба предоставить текст приказа (документ), на основании которого увольняются психологи, дефектологи и логопеды.
21.06.2021 Северинец Павел Александрович
ответ на вопрос №5244

Здравствуйте! Это внутренний документ образовательной организации. На его основе сотрудникам выдавались уведомления о сокращении. Сотрудникам он и был предоставлен. Вы не являетесь сотрудником образовательной организации, Вы не уполномоченны (должным образом) сотрудниками образовательной организации представлять их интересы, в связи с этим данный документ Вам предоставлен быть не может.

Кроме того, важно заметить, что в штате образовательной организации остались учителя-логопеды и педагоги-психологи. Спасибо! 

18.06.2021 Елена Николаевна Дробненькая  
вопрос №5243
Директору ГБОУ Школа 1679 г.Москва Северинцу П.А От родителей и законных представителей Дошкольного образования школы 1679 Эл.почта для связи 76bk76@bk.ru Уважаемый Павел Александрович! Очень неприятной неожиданностью стало для нас известие об сокращении нашего любимого музыкального руководителя Ирины Владимировны Боковой. Ирина Владимировна очень опытный специалист. Она умеет сделать так, что дети с огромной радостью бежали на ее занятия. А ведь любовь малышей ничем не купишь. Только к искреннему, внимательному, доброму человеку детки могут так относиться! Также хочется отметить чудесные, запоминающиеся праздники, которые Ирина Владимировна с таким вдохновением создаёт. Мы все ее любим как за высокий профессионализм, так и за душевное отношение к нашим детям. Уважаемый Павел Александрович, мы просим Вас пересмотреть свое решение о сокращении этой должности. У нас в дошкольном отделении останется один музыкальный руководитель на 13 групп! Хотим, чтобы наша любимая Ирина Владимировна Бокова осталась с нами. Уверены, что Вы примете мудрое и взвешенное решение, которое поможет стать ЦО 1679 лучше. Список родителей, подписавших обращение прилагается
21.06.2021 Северинец Павел Александрович
ответ на вопрос №5243

Здравствуйте! В рамках оптимизации штатного расписания образовательной организации на полноценную нагрузку остается один музыкальный руководитель Гришина Анна Владимировна. Данный специалист полноценно организует занятия по музыке во всех дошкольных группах. При принятии решения, о том кто же из специалистов останется, были приняты во внимание все позиции: опыт, образование, эффективность и качество труда. Спасибо! 

16.06.2021 Арефьева Татьяна Александровна  
вопрос №5242
Уважаемый Павел Александрович! Мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители учащихся школы и воспитанников дошкольного отделения убедительно просим Вас восстановить в должности Логопеда школы Горбачева Светлана Васильевна Дефектолога Хлюпову Марину Алексеевну Психолога Николаеву Юлию Валентиновну Логопеда Хапаеву Елизавету Анатольевну Коллектив родителей выказывает опасение, что права детей нарушаются. Сокращение этих должностей в школе создаст острую нехватку специалистов. Согласно ст. 2.3 п. 1 Распоряжения Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 (ред. от 06.04.2021) "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность” количества обучающихся, имеющих заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) с рекомендациями об обучении по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) из рекомендуемого расчета 1 штатная единица учителя-логопеда на 6 - 12 указанных обучающихся. Требование руководства школы к обязательному прохождению ПМПК, так же является незаконным, так как как согласно статье 2.4 выше указанного Распоряжения Логопедическая помощь осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (приложения N 2 и N 3 к Положению), так же согласно статье 2.5 выше указанного распоряжения «Логопедическая диагностика осуществляется не менее двух раз в год, включая входное и контрольное диагностические мероприятия, продолжительностью не менее 15 календарных дней каждое. Входное и контрольное диагностические мероприятия подразумевают проведение общего срезового обследования обучающихся, обследование обучающихся по запросу родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников, углубленное обследование обучающихся, имеющих нарушения устной и (или) письменной речи и получающих логопедическую помощь с целью составления или уточнения плана коррекционной работы учителя-логопеда и другие варианты диагностики, уточняющие речевой статус обучающегося. По запросу педагогических работников возможна организация внеплановых диагностических мер в отношении обучающихся, демонстрирующих признаки нарушения устной и (или) письменной речи. В случае инициации внеплановых диагностических мероприятий педагогическим работником, им должна быть подготовлена педагогическая характеристика (приложение N 4 к Положению) обучающегося, демонстрирующего признаки нарушения устной и (или) письменной речи, и оформлено обращение к учителю-логопеду. После получения обращения учитель-логопед (учителя-логопеды) проводит диагностические мероприятия с учетом пункта 2.4 Положения». Согласно статье 4.3. Рекомендуемая периодичность проведения логопедических занятий: 1) для учащихся с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК с рекомендацией об обучении по адаптированной основной образовательной программе общего образования, определяется выраженностью речевого нарушения и требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы и составляет (в форме групповых и (или) индивидуальных занятий) не менее трех логопедических занятий в неделю для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и не менее одного-двух логопедических занятий в неделю для других категорий обучающихся с ОВЗ; 2) для учащихся, имеющих заключение ППк и (или) ПМПК с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (проведении коррекционных занятий с учителем-логопедом), определяется выраженностью речевого нарушения и составляет (в форме групповых и индивидуальных занятий) не менее двух логопедических занятий в неделю; 3) для учащихся, имеющих риск возникновения нарушений речи, выявленных по итогам логопедической диагностики, определяется (в форме групповых и (или) индивидуальных занятий) в соответствии с программой психолого-педагогического сопровождения, разработанной и утвержденной Организацией. Согласно статье 4.4. выше указанного распоряжения Продолжительность логопедических занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и составляет: в 1 (дополнительном) - 1 классах - групповое занятие - 35 - 40 мин, индивидуальное - 20 - 40 мин, во 2 - 11 (12) классах - групповое занятие - 40 - 45 мин, индивидуальное - 20 - 45 мин. 4.5. Рекомендуемая предельная наполняемость групповых занятий: 1) для учащихся с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК с рекомендацией об обучении по адаптированной основной образовательной программе общего образования, не более 6 - 8 человек; 2) для учащихся, имеющих заключение ППк и (или) ПМПК с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, не более 6 - 8 человек; 3) для учащихся, имеющих риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, предельная наполняемость группы определяется программой психолого-педагогического сопровождения, разработанной и утвержденной Организацией. Коллектив родителей и законных представителей учащихся школы и воспитанников дошкольного отделения искренне надеется прийти к мирному соглашению. Копия письма с собранными подписями в количестве 120 голосов была направлена Вам через секретаря. Сбор подписей продолжается.
18.06.2021 Северинец Павел Александрович
ответ на вопрос №5242

Здравствуйте! Благодарю Вас за вопрос. 

Оптимизация штатного расписания проходит на основании приказа руководителя образовательной организации. В штате останется один логопед и два психолога. Данных специалистов достаточно для оказания помощи ребятам, которые имеют заключения ЦПМПК. Общее количество ребят, которые в настоящее время имеют рекомендации комиссии составляет один процент от общей численности обучающихся в образовательной организации. В случае необходимости и по желанию родителей, которые планируют оплачиввать работу специалистов из собственных средств, будут привлечены дополнительные сотрудники.

Документ на который Вы ссылаетесь называется Распоряжение Министерства просвещения РФ "Об утвреждении ПРИМЕРНОГО (прим. - выделено мной) Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществдляющих образовательную деятельность". На основании этого документа будут созданы локальные акты образовательной организации. Спасибо!