Инновационная деятельность

Емельянова Екатерина Викторовна

Заместитель директора по УВР, Курирует научно-экспериментальную и инновационную деятельность, Кандидат психологических наук.

Центр образования «Школа здоровья» № 1679 активно привлекает к инновационной и экспериментальной деятельности администрацию, методистов, специалистов и педагогов различных образовательных учреждений г.Москвы и регионов.


С 1996 года с нами сотрудничает лицей № 21 г.Иваново, с 2007 года – школа № 27 и гимназия № 44 г. Тверь, и школа № 1 г. Алдан р. Саха.

С 2000 года на базе ЦО № 1679 совместно с Московским институтом открытого образования ежемесячно проходят курсы повышения квалификации по теме: «Технология преемственности в системе непрерывного образования», слушателями которых являются воспитатели, специалисты, руководители и методисты образовательных учреждений г.Москвы. С 2011 года мы проводим курсы по теме: «Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средства реализации ФГТ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения»

doc_УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средства реализации ФГТ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения» Курсы МИОО (модуль 1 – первый год обучения)
doc_УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН«Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средства реализации ФГТ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения» Курсы МИОО (модуль 1 – первый год обучения)
doc_УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средства реализации ФГТ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения»Курсы МИОО(модуль 2 – второй год обучения)
doc_УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средства реализации ФГТ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения» Курсы МИОО(модуль 2 – второй год обучения)

С 2003 года ЦО № 1679 является базовой экспериментальной площадкой первого уровня ГЭП ассоциации «Школы 2000….», а с 2007 года второго уровня, по теме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе (инновационный сетевой проект)».

Под руководством В. Н. Просвиркина – директора ЦО № 1679, с 2007 по 2010 год в московском регионе работала экспериментальная площадка первого уровня по теме: «Технология преемственности – основа формирования здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении», в которую входили девять образовательных учреждений дошкольного типа: №399, № 1486, № 2444, 500, № 2410, № 2104, № 2528, № 2507, № 1230.

В 2009 году Центр образования является ресурсным Центром, с 2011 года стажировочная площадка по теме: «Технология преемственности в системе непрерывного образования».

С 2010 года открыта экспериментальная площадка «Технология преемственности - как условие преодоления неуспешности в образовании детей и учащихся на каждой возрастной ступени», в которой принимают участие 20 образовательных учреждений: детские сады № 1486, 2528, 2444, 2410, 2507, 399, 500, 1230, 1514 и школы № 1120, 222, 1774, 1409, 201, 158, 148, 2020, 1826, 1029, 1159, 656, г.Твери – школа № 27 и детский сад № 28, школа № 11 и детский сад № 69; г.Иваново – лицей (детский сад-школа) № 21., г.Заволжск – Заволжский лицей, ДОУ Центр развития ребенка № 1, ДОУ № 3.

ЦО «Школа здоровья» № 1679 финалист конкурса «Школа Сколково» (с 2011 года)
doc_Заявка на конкурс «Школа Сколково»и описание концептуальных идей и опыта работы
pdf_РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА "ШКОЛЫ СКОЛКОВО"

На основании приказа Минобрнауки России от 26 мая 2011 г. № 1819 «О присвоении статуса федеральной инновационной площадки»
Центру Образования «Школа здоровья» № 1679 присвоен статус федеральной иновационной площадки. По теме: "Реализация преемственности в системе непрерывного образования как средство обеспечения ФГТ и ФГОС в новых условиях финансового обеспечения"
Подробнее о деятельности ФИП

В Центре образования «Школа здоровья» № 1679 проводится иновационно-экспериментальная научно-исследовательская деятельность по темам:

  • «Освоение раннего осознанного чтения к 5-ти годам» (с 2008 года)
  • «Информатизация с 4-х лет» (с 2010 года)
  • «Новая концепция обучения иностранным языкам» (с 2010 года)
  • «Исследование утомляемости как один из факторов построения оптимизированного учебно-воспитательного процесса» (с 2010 года)
  • "Развитие самоорганизации и целепологания у детей и учащихся как резерв повышения качества образования " (с 2011 года)

Развитие ключевых компетентностей у сотрудников образовательного учреждения в системе непрерывного образования

С 2013 года по теме «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности
образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа»

30.01.14
(инновационный сетевой проект)
подробнее
обновлено: 30 января 2014
30.01.14
Научный руководитель: В.Н.Просвиркин
подробнее
обновлено: 30 января 2014
30.01.14
В 2008 году начался 3-х летний эксперимент по развитию раннего осознанного чтения к 5-ти годам.
подробнее
обновлено: 30 января 2014
30.01.14
Данный эксперимент начался в 2010 году
подробнее
обновлено: 30 января 2014